Правила клуба лояльности

Правила клуба лояльности

Положение о программе лояльности «Сочи Казино и Курорт»

«Королевские привилегии» — это программа лояльности «Сочи Казино и Курорт», которая дает возможность членам клуба лояльности получать вознаграждение за потраченные (реализованные) ими ставки в процессе игры.

Уровни карт программы лояльности:

  • Гостевая
  • Золотая
  • Платиновая
  • Бриллиантовая
  • Премьер

Баллы лояльности — это внутренние средства программы лояльности, начисляемые члену клуба лояльности в процессе игры (за каждую реализованную ставку), а также предназначенные для оплаты продуктов/услуг на территории «Сочи Казино и Курорт» или у компаний-партнеров. Член клуба лояльности получает баллы лояльности в процессе игры (за каждую реализованную ставку), а затем может самостоятельно распоряжаться ими для оплаты в ресторанах, отелях, или для игры на игровых аппаратах за баллы лояльности, специальных событий и иных развлечений.
Размер начисленных баллов лояльности игроку зависит от продолжительности игры, количества ставок, средней ставки и типа игры (или исходя из суммы ставок и типа игры). Также количество начисляемых баллов лояльности зависит от уровня членства. Чем выше уровень игрока, тем больше баллов он получает за каждую ставку.

Баллы лояльности могут быть использованы для оплаты продуктов/услуг в казино в соотношении 1:1 (1 балл лояльности = 1 рубль):

  • Оплаты еды и напитков в ресторанах и барах казино.
  • Игры на игровых аппаратах за баллы лояльности.
  • Игровых не обналичиваемых фишек в кассе казино (для игры на столах).

Реализованная ставка — ставка которая была сделана и реализована игроком. Результатом реализованной ставки является выигрыш или проигрыш игрока.

Правила программы лояльности «Королевские привилегии»:

1. Участниками программы лояльности могут быть лица старше 18 лет. Членство в программе лояльности бесплатно.

2. Чтобы присоединиться к программе, Гостю необходимо предоставить паспорт и заполнить бланк регистрации.

3. Датой начала участия в программе лояльности является дата заполнения бланка регистрации и получения карты.

4. При предварительной регистрации через официальный сайт казино гостю необходимо посетить казино и подписать бланк регистрации. Только с этого момента он становится участником программы лояльности.

5. В момент регистрации гостя создается его внутренний системный аккаунт и при первом визите выпускается карта клуба лояльности. Все последующие выпущенные карты, независимо от уровня игрока привязываются к единому аккаунту. Все заработанные и потраченные баллы привязаны к единому аккаунту.

6. Один человек может стать участником Программы лояльности только один раз

7. Гости могут иметь только один активный аккаунт. При наличии 2-ух и более аккаунтов администрация оставляет за собой право их объединения или корректировки начисленных баллов или персональных данных игроков.

8. Программа предназначена только для физических лиц, юридическое лицо не может быть зарегистрировано как член клуба лояльности казино.

9. Администрация «Сочи Казино и Курорт» оставляет за собой право в устной форме отказать, отозвав участие в программе или отклонив заявление Гостя по любой причине, находящегося в черном списке казино.

10. Для Гостей, которые были исключены из программы лояльности или внесены в черные списки, участие в программе и доступные баллы аннулируются.

11. Сотрудники «ООО ДОМЕЙН» и их ближайшие родственники (муж, жена, брат, сестра, дети, родители, бабушки и дедушки) не имеют права участвовать в программе.

12. Членство в программе лояльности не подлежит передаче третьим лицам.

13. Преимущества программы предназначены для использования членами клуба лояльности.

14. Ответственность за любые изменения информации, включая, но не ограничиваясь именем и адресом, полностью лежит на участнике программы лояльности.

15. Карты клуба лояльности могут быть использованы для идентификации игрока, игры и накопления баллов на счете участника.

16. Администрация «Сочи Казино и Курорт» оставляет за собой право изменять или отменять данную программу в любое время по любой причине.

17. Все решения, касающиеся условий, принимаются только администрацией «Сочи Казино и Курорт».

18. Участвуя в программе лояльности, участники соглашаются с вышеуказанными условиями и положениями, которые должны регулироваться во всех отношениях и толковаться в соответствии с законами Российской Федерации и настоящим приказом. Ознакомиться с правилами программы лояльности игроки могут в публичной версии положения, размещенной на сайте casinosochi.ru, на стойках регистрации и на стойке клуба лояльности.

19. Баллы лояльности могут быть заработаны игроком только в процессе игры на учтенных игровых столах или игровых аппаратах за исключением мотивирующих маркетинговых кампаний и акций.

20. Гости должны предоставлять свои карты персоналу казино во время игры на игровых столах, а также вставлять карты в игровые аппараты для того, чтобы зарабатывать баллы. В ином случае баллы не будут начислены по результату игры.

21. Для получения привилегий, доступных в соответствии с уровнем членства, игрок должен предоставить персоналу казино или персоналу компании-партнера программы лояльности для идентификации карту клуба лояльности.

22. Баллы действительны в течение максимального периода 6 месяцев с даты, когда они были заработаны. По истечению 6-ти месяцев заработанные баллы списываются с аккаунта игрока. Баллы с истекшим сроком действия (более 6 месяцев назад) не могут быть использованы.

23. Администрация «Сочи Казино и Курорт» оставляет за собой право вносить изменения и корректировать количество заработанных баллов игрока.

24. Участники, получившие повышение по статусу, будут получать уведомление, но только в том случае, если давали ранее свое согласие на использование контактных данных. Если согласие не было дано, или при регистрации гость не указал контактный номер телефона, администрация «Сочи Казино и Курорт» будет информировать участника при следующем посещении. Участники могут получить новые карты на стойке Клуба лояльности.

25. Любой участник, не отвечающий требованиям уровня программы лояльности, будет переведен на более низкий уровень членства. Участники, получившие повышение или понижение по статусу, будут получать уведомление, но только в том случае, если давали ранее свое согласие на использование адреса. Если согласие не было дано, администрация «Сочи Казино и Курорт» имеет право информировать участника при следующем посещении. Участники могут забрать новые карты на стойке Клуба лояльности. Администрация «Сочи Казино и Курорт» оставляет за собой право отказать в доступе члена клуба лояльности в казино, чей вид карты не соответствует текущему уровню членства, то есть ниже фактического.

26. При понижении уровня членства в программе лояльности, участник будет получать баллы в соответствии с текущем уровнем членства.

27. Гости могут зарабатывать баллы на рулеточных и карточных столах, передав свою карту дилеру во время вступления в игру. Гости могут зарабатывать баллы на игре в игровые автоматы. При этом баллы начисляются только на сделанные ставки, выигрыш и проигрыш не влияет на накопление баллов лояльности.

28. Для того, чтобы заработать баллы за электронные игры, карта должна быть вставлена в игровой аппарат перед игрой и оставлена там на все время игры. Ответственность за правильное использование карты при установке в машину полностью возложена на члена клуба лояльности.

29. Гости, отказавшиеся от участия в программе лояльности и пожелавшие вновь стать членом клуба лояльности, не смогут восстановить заработанные ранее баллы.

30. Администрация оставляет за собой право корректировать учетную запись игрока из-за ошибки компьютера, неисправности машины, ошибки оператора, мошенничества или другого неправомерного использования карты.

31. Администрация «Сочи Казино и Курорт» оставляет за собой возможность отслеживать игровые активности членов клуба лояльности, а в качестве условия участия в программе Гости соглашаются, что баллы начисляются и корректируются Администрацией «Сочи Казино и Курорт».

32. При возникновении споров, решение администрации «Сочи Казино и Курорт» будет окончательным и обязательным в отношении несоответствий.

33. Администрация «Сочи Казино и Курорт» не несет ответственность за качество продуктов и услуг, предоставленных третьими лицами.

34. Баллы члена клуба лояльности не могут быть перенесены, объединены с картами других Участников Программы лояльности «Королевские Привилегии». Баллы Участника нельзя передавать другим лицам, завещать, покупать или продавать.

35. Администрация казино оставляет за собой право исключить любого партнера программы лояльности без предварительного уведомления участников программы лояльности.

36. В случае, если карта члена клуба лояльности была повреждена или утеряна, гостю необходимо обратиться на стойку регистрации гостей казино.

37. Вступая в Программу, Участник дает согласие «Сочи Казино и Курорт» в лице ООО «ДОМЕЙН» (354392, Краснодарский край, г. Сочи, с. Эстосадок, наб. Времена Года, д.11, оф. 202) и его уполномоченным представителям на обработку своих персональных данных, включающих ФИО, дата рождения, пол, почтовый адрес и адрес электронной почты, телефон, паспортные данные, на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с его персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использования таких средств, если обработка персональных данных без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и/или доступ к таким персональным данным, а также на передачу этих персональных данных уполномоченным представителям «Сочи Казино и Курорт» в целях реализации Программы лояльности «Королевские Привилегии» в соответствии с требованиями ст.9 ФЗ № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных». Участник подтверждает, что переданные в ООО «ДОМЕЙН» персональные данные Участника: Имя, Фамилия, Отчество, сведения о дате и месте рождения, адресах проживания, телефонных номерах, паспортных данных, адресах электронной почты являются достоверными и могут обрабатываться «Сочи Казино и Курорт» и его уполномоченными представителями с заявленной целью. Согласие дается на срок участия в Программе лояльности «Королевские Привилегии» и может быть в любой момент отозвано Участником путем направления письменного уведомления.

38. Участник Программы несет полную ответственность перед третьими лицами в случае умышленного или неумышленного ввода в информационные системы, используемые «Сочи Казино и Курорт», не принадлежащего ему номера телефона мобильной связи, на который Участнику направляются информационные SMS-сообщения. В случае ввода Участником Программы не принадлежащего ему номера телефона информация, предназначенная Участнику, будет направлена на указанный им номер.

39. «Сочи Казино и Курорт» не несет ответственности за ущерб (материальный и моральный), причиненный при использовании продуктов/услуг компаний — партнеров программы лояльности.

40. Программа лояльности «Королевские Привилегии» не является публичной офертой. Вступление в Программу не означает заключение договора в результате объявления публичной оферты, не влечет каких-либо обязательных отношений между «Сочи Казино и Курорт» и вступившими в нее Участниками.

41. В случае разногласий по толкованию и применению Правил и условий или другой документации «Сочи Казино и Курорт», возникших в связи с неточностями перевода на другие языки, оригиналом считается русский текст «Правил программы» и других документов.

42. «Сочи Казино и Курорт» оставляет за собой право ограничивать использование баллов и вводить ограничения на их начисление.

43. В случае выявления работниками «Сочи Казино и Курорт» фактов начисления баллов, изменения Статуса Члена Программы с нарушением Правил Программы лояльности «Королевские Привилегии», «Сочи Казино и Курорт» вправе аннулировать такие изменения.

44. Информацию об актуальном количестве баллов член клуба лояльности всегда может уточнить на стойке приема гостей или у специалистов клуба лояльности.

 

Генеральный менеджер Стюарт Маклафлин

Генеральный Директор М. А. Данилов

всегда к вашим услугам

всегда к вашим услугам