SOCHI TEXAS HOLDEM

SOCHI TEXAS HOLDEM

1. КАРТЫ ДЛЯ ИГРЫ В SOCHI TEXAS HOLDEM
1.1. Игра в SochiTexasHoldem производится одной колодой, состоящей из 52 карт.
1.2. В случае, если обнаружилось, что карта или карты были потеряны на любой стадии игры, менеджер имеет право объявить, что результаты всех игр являются действительными, подтверждая с помощью видеонаблюдения, что ВСЕ 52 карты присутствовали в начале игры на данном столе.
1.3. Если во внимание руководства казино попадает то, что карта была намеренно изъята из игры гостем казино, за руководством остается право объявления результатов настоящей и предыдущих раздач недействительными и все неправомерные выигрыши изымаются у игрока/игроков, ответственных за жульничество, подтверждённое видеозаписью.
1.4. Если во внимание руководства казино попадает то, что карта была намеренно помечена гостем казино любым способом для ее отличия от других карт, за руководством казино остается право объявления результатов настоящей и предыдущих раздач недействительными и все неправомерные выигрыши изымаются у игрока/игроков, ответственных за жульничество, подтверждённое видеозаписью.
1.5. В случае неправильной работы шафл-машины во время раздачи, менеджер может объявить пересдачу карт с аннулированием результатов текущей раздачи.
1.6. В случае, если карты были установлены в шафл-машину неправильно, что влияет на корректную сдачу карт лицевой стороной вниз, объявляется пересдача карт с аннулированием результатов текущей раздачи.

2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СТАВОК
SochiTexasHoldem- разновидность техасского покера. Две карты раздаются каждому игроку лицевой стороной вниз, и затем пять общих карт выкладываются в два этапа лицевой стороной вверх и кладутся напротив дилера. 1-й этап — выкладывается 3 карты («флоп»); 2-й этап — две дополнительные карты («терн» и «ривер») выкладываются одновременно.
Лучшая комбинация из 5 карт создается при использовании общих карт и закрытых карт игрока (или только общих карт).
2.1. Цель игры — победить «дилера», имея комбинацию, состоящую из пяти карт выше таковой у «дилера». Для участия в раунде, игрок должен:
2.1.1 Физически присутствовать за столом во время объявления «Ставок больше нет».
2.1.2 Поместить на «анте» и «блайнд"количество фишек, в пределах минимума и максимума стола.
2.1.3 Иметь достаточное количество фишек, чтобы иметь возможность «закрыть» бокс.
2.1.4 В случае наличия на столе свободных боксов и желания игрока сыграть «втёмную», он должен разместить фишки на «анте», как описано в п.2.2, и немедленно «закрыть» бокс фишками на сумму равной от одного до четырех «анте».
2.1.5 Если была сделана ставка меньше минимума стола и это прошло мимо внимания персонала за столом, ставка оплачивается или забирается, в зависимости от исхода игры, но игрок предупреждается о необходимости соблюдения минимума стола.
2.1.6 В ставках выше максимума оплачивается или забирается только часть ставки до максимума стола, а любая сумма сверх максимума возвращается игроку.
2.1.7 Игрок не может брать или смотреть карты на боксе, играющем «втёмную» во время всей игры.
2.1.8 Игроки должны держать карты над столом и в поле зрения персонала все время игры.
2.1.9 Игроки должны держать карты так, чтобы их не могли видеть другие игроки за столом.
2.1.10 Игрокам во время просмотра карт и принятии решений СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО обмениваться информацией о своих картах, что включает в себя, но не ограничивается обсуждением на иностранном языке, различными сигналами или физическим показыванием карт.
2.1.11 Игрокам нельзя вести себя грубо, агрессивно или оскорблять персонал казино любыми способами.
2.1.12 Игрок может играть на одном боксе «всветлую», и до пяти боксов «втемную». Ставки «анте» на боксах, принадлежащих одному игроку, могут быть разными. Ставка «Анте» и ставка «бдайнд» на одном боксе должны быть равными. Боксы, на которые игрок делает ставки должны быть расположены рядом (последовательно)
2.1.13 Дилер достает из шафл-машины карточный блок, состоящий из трех карт. Дилер придвигает эти три карты, сложенные одна на другую, ближе к флоту, и затем, раздает 2 карточных блока на каждый бокс, на котором есть «анте» и «блайнд», и в последнюю очередь 2 карты остается для дилера;
2.1.14 Общие три карты дилер передвигает от флота ближе к центру стола, а на их место кладет две свои карты, также лежащие одна на другой, лицевой стороной вниз.
2.1.15 Затем дилер вытаскивает оставшиеся карты из шафл-машины;
2.1.16 Дилер помещает карты на боксах, играющих «втемную» под ставку «Бет»;
2.1.17 На данной стадии игры каждый игрок имеет выбор: а) поставить ставку «Бет» в размере от одного до четырех анте; б) сказать «чек», и таким образом продолжить игру без дополнительной ставки. Дилер должен получить четкий ответ от каждого игрока: «чек» или ставка, и только после этого переходить к следующим действиям. Ставка «бет» обязательно должна быть кратна ставке «анте».
2.1.18 После этого, одним движением дилер переворачивает общие три карты лицевой стороной вверх напротив своих карт и раскладывает их слева направо в порядке убывания в центре стола;
2.1.19 Игроки, не поставившие в первом раунде ставку «бет», смотрят свои карты и принимают решение. На данной стадии игры каждый игрок, не сделавший в первом раунде ставку «бет», имеет выбор: а) поставить ставку «бет» в размере равном двум «анте»; б) сказать «чек», и таким образом продолжить игру без дополнительной ставки. Дилер должен получить четкий ответ от каждого игрока: «чек» или ставка, и только после этого переходить к следующим действиям. Ставка «бет» обязательно должна быть кратна ставке «анте». Игроки, поставившие в первом раунде ставку «бет», свои карты трогать не могут.

2.1.20 Если игрок решает продолжать игру, он должен поместить карты на бокс, обозначенный «бет» и закрыть их ставкой равной двум «анте» (при желании) или положить карты на бокс, обозначенный «бет» и сказать «чек».
2.1.21 После того как все игроки приняли решение, дилер сжигает верхнюю карту с оставшейся колоды и открывает еще две карты. После этого оставшуюся колоду он убирает в уголок для сброшенных карт.
2.1.22 Игроки, не поставившие в первом и втором раунде ставку «бет», смотрят свои карты, и принимают решение. На данной стадии игры каждый игрок, не сделавший в первом и втором раунде ставку «бет», имеет выбор: а) поставить ставку «бет» равную одному «анте»; б) сбросить карты в пас.
2.1.23 Чтобы сбросить карты, игрок должен положить свои карты лицевой стороной вниз на стол перед «анте».
2.1.24 Дилер открывает карты и выбирает максимальную возможную покерную комбинацию из пяти карт, используя:
A. Одну из своих карт и 4 из 5 общих карт;
B. Обе свои карты и 3 из 5 общих карт;
C. Все общие карты.
2.1.25 Дилер открывает карты игрока, чтобы выбрать максимальную возможную комбинацию, используя:
A. Одну из карт игрока и 4 из 5 общих карт;
B. Обе карты игрока и 3 из 5 общих карт;
C. Все общие карты.
2.1.26 У дилера есть игра, если его «рука» содержит комбинацию «пара» или выше;
2.1.27 Если у дилера нет необходимой комбинации, он объявляет: «нет игры», выдвигает пять карт так, чтобы обозначить старшую комбинацию из пяти карт, и двигаясь в направлении справа налево, дилер раскладывает карты игроков лицевой стороной вверх, выбирает максимально возможную комбинацию и сравнивает её с комбинацией дилера. В зависимости от результата сравнения применяется одна из следующих опций:
А. У игрока комбинация старше чем у дилера:
1. Ставка «бет» оплачивается 1:1
2. Ставка «анте» не оплачивается и не забирается
3. Ставка «блайнд» оплачивается согласно коэффициентам выплат.
В. У игрока комбинация младше чем у дилера:
1. Ставка «бет» и ставка «блайнд» забирается
2. Ставка «анте» не оплачивается и не забирается
2.1.28 Если у дилера есть комбинация «пара» или выше, дилер объявляет свою комбинацию и, двигаясь в направлении справаналево, дилер раскладывает карты игроков лицевой стороной вверх, выбирает максимально возможную комбинацию и сравнивает её с комбинацией дилера. В зависимости от результата сравнения применяется одна из следующих опций:
A. Оплачиваются ставки «анте» и «бет» по коэффициенту 1:1, а ставку «блайнд» — согласно таблице коэффициентов выплат для боксов, с комбинацией выше, чем у дилера; ставка «блайнд» не оплачивается и не забирается в случае, если у игрока комбинация меньше, чем «стрит».
B. Забираются ставки «бет», «анте» и «блайнд», соблюдая указанную очередность, с боксов с комбинацией ниже чем у дилера;
C. Объявляется «стэй» для боксов с такой же комбинацией, как и у дилера. В этой ситуации ставка «блайнд» так же не оплачивается, независимо от комбинации игрока.
2.1.29 Если после открытия всех пяти общих карт у игрока образовалась бонусная комбинация, но он не хочет продолжать игру, дилер забирает его ставки «анте» и «блайнд», а карты игрока кладет под ставку «бонус»;

3. ОСНОВНЫЕ СТАДИИ ИГРЫ
3.1. Игроки должны ждать, пока карты не были сданы на все боксы и пока «дилер» не придвинул карты к ставкам «анте»; до этого карты трогать запрещено.
3.2. Игроки должны принять решение играть или скидывать карты в определенный период времени, который определяет пит-босс или менеджер.
3.3. После того, как игрок принял решение и поместил свои карты и/или фишки для продолжения игры или «паса», данное решение НЕОБРАТИМО.
3.4. Игрок должен сидеть, когда держит карты в руках.
3.5. Игроки не могут играть более, чем за одним столом, если пит-босс или менеджер определяет, что данная ситуация является причиной задержек и доставляет неудобства игрокам за столом/столами.
3.6. Все бонусные ставки должны помещаться в бонусный бокс АА1 до начала первой сдачи, до того, как будет объявлено «Ставок больше нет».
3.7 При наличии комбинации «три одного» или выше, бонусные комбинации будут оплачиваться в соответствии с таблицей, приведённой ниже. Бонусные ставки на боксах с комбинациями ниже «три одного типа», к примеру, «пара королей» или ниже, проигрывают и забираются дилером;

Коэффициенты выплат по ставке «бонус»
Бонус
Three of a Kind 3:1
Straight 5:1
Flush 6:1
Full House 8:1
4 of a Kind 30:1
StraightFlush 40:1
RoyalFlush 50:1 до максимальной выплаты
Таблица выплат:
КОМБИНАЦИЯ КОЭФФИЦИЕНТ ВЫПЛАТЫ
Блайнд
Стрэйт 1:1
Флэш 3:2
Фулл-Хаус 3:1
Каре 3:1
СтрэйтФлэш 50:1
РоялФлэш 500:1

4. БЕЗОПАСНОСТЬ ИГРЫ
4.1 Карты Игроков всегда должны держаться над столом и быть хорошо видны в течение всего процесса игры. Если в какой-то момент карты игрока оказываются скрыты или убраны со стола, игра должна быть остановлена и пит-босс должен быть проинформирован немедленно.
4.2 Карты должны быть пересчитаны дилером каждый раз перед тем, как меняется колода.
4.3 Дилер должен перемешать колоду методом шеммишафл в начале игры, когда происходит замена дилера (при игре без шафл-машины), когда происходит замена карт и после раздачи выигрышной комбинации «каре» или выше (при игре без шафл-машины).
4.4 Не допускается, чтобы в ходе игры игроки показывали друг другу карты или обменивались информацией о своих картах. В случае, если игроки игнорируют данное правило, необходимо уведомить пит-босса.
4.5 Игроки не могут касаться карт, принадлежащих другим игрокам.

5. ГЛОССАРИЙ

Бонус Дополнительная ставка, сделанная игроком до начала раздачи карт,оплачивается в случае наличия комбинации «3 одного типа» и выше
Колода Колода из 52 карт, содержащая 4 масти (Червы, Крести, Пики, Бубны), каждой масти по 13 карт достоинством от Туза до Короля
Уголок для использованных карт Держатель, зафиксированный на столе, состоящий из 2 сторон, расположенных под углом 90 градусов, в который помещаются игральные карты после того, как их изъяли из игры
Флот Набор фишек, который есть на каждом столе, служащий для оплаты выигрышных ставок. Так же в него помещаются проигравшие ставки
Крышка флота Крышка с замком, используемая для запирания флота
«Рука» Набор карт, имеющиеся у каждого игрока во время игры; у каждого игрока и дилера свои «руки»
Игровое поле (Layout) Область стола, предназначенная для игры, покрытая специальным материалом для простоты использования при работе с картами и фишками.
Максимальная ставка Максимальная ставка, принимаемая на столе
Минимальная ставка Минимальная ставка, принимаемая на столе
Нет игры Обозначает ситуацию, когда у дилера нет комбинации из любой пары и старше
Шафл-машина Устройство для автоматического перемешивания карт
Вскрытие (Open) Открытие карт с целью просмотра комбинации
Таблица выплат Таблица, определяющая коэффициентыоплаты ставок в зависимости от комбинации карт
Игрок Гость казино, сделавший ставку и участвующий в текущем раунде
Раунд Полный цикл игры от первоначальной ставки до финального объявления результатов, оплаты всех выигрышных ставок и сбора проигравших
Спрэд (Spread) Карты или фишки располагают на столе таким образом, чтобы каждую можно было видеть. Делается для большей безопасности игры
Шеммишафл Карты разбрасываются по столу в случайном порядке, лицевой стороной вниз и перемешиваются одновременно с левого и правого края круговыми движениями. Это движение производится в течение примерно 60 секунд, после чего карты собираются в стопку; они готовы длястрип и риффлшафла.
Риффл Способ перемешивания карт путем деления колоды на 2 приблизительно равные половины, которые размещаются вплотную друг к другу, поднимаются за уголки и смешиваются в одну стопку
Стрип Способ перемешивания карт, когда небольшое случайное количество карт берется из верхней части колоды и кладется на стол, а затем еще небольшое количество карт берется сверху и кладется поверх тех карт, которые были сняты в первый раз. Этот процесс повторяется до тех пор, пока все карты не попадут на стол, эффективно меняя их порядок
К описанию игр

всегда к вашим услугам

всегда к вашим услугам