ПРАВИЛА ИГРЫ – РУССКИЙ ПОКЕР

ПРАВИЛА ИГРЫ – РУССКИЙ ПОКЕР

1. КАРТЫ ДЛЯ ИГРЫ В РУССКИЙ ПОКЕР

1.1. В Русский покер играют при помощи одной колоды, состоящей из 52 карт.

1.2. В случае, если обнаружилось, что карта или карты были потеряны на любой стадии игры в любой день, менеджер имеет право объявить, что результаты всех игр являются действительными, подтверждая с помощью видеонаблюдения, что все 52 карты присутствовали в начале игры на данном столе.

1.3. Если во внимание руководства казино попадает то, что карта была намеренно изъята из игры гостем казино, за руководством остается право объявления результатов настоящей и предыдущих раздач недействительными и все неправомерные выигрыши изымаются у игрока/игроков, ответственных за жульничество, подтверждённое видеозаписью.

1.4. Если во внимание руководства казино попадает то, что карта была намеренно помечена гостем казино любым способом для ее отличия от других карт, за руководством казино остается право объявления результатов настоящей и предыдущих раздач недействительными и все неправомерные выигрыши забираются у игрока/игроков, ответственных за жульничество, подтверждённое видеозаписью.

1.5. В случае неправильной работы ‘шафл’-машины во время раздачи, менеджер может объявить пересдачу карт с аннулированием результатов текущей раздачи.

1.6. В случае, если карты были установлены в ‘шафл’-машину неправильно, что повлияет на корректную сдачу карт лицевой стороной вниз, объявляется пересдача карт с аннулированием результатов текущей раздачи.

 

2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СТАВОК

2.1. Цель игры — победить ‘дилера’, имея комбинацию из пяти карт выше таковой у ‘дилера’. Для участия в раунде, игрок должен:

2.1.1. Физически присутствовать за столом во время объявления ‘Ставок больше нет'.

2.1.2. Поместить на ставку ‘Анте’ количество фишек, в пределах минимума и максимума стола.

2.1.3. Иметь достаточное количество фишек, чтобы иметь возможность 'закрыть' бокс; если у игрока нет достаточного количества фишек, чтобы ‘закрыть’ бокс, ему дается максимум 5 минут, чтобы приобрести необходимое количество фишек; если игроку не удается закрыть бокс спустя 5 минут, определенных ‘пит-боссом’, это может привести к аннулированию 'руки' игрока и к проигрышу ставки ‘Анте'.

2.1.4. В случае наличия на столе свободных боксов и желания игрока сыграть 'втёмную', он должен разместить фишки на ‘Анте’ как описано в п.2.1.2 и немедленно закрыть ставку фишками на сумму ровно в 2 раза больше суммы фишек на ‘Анте'.

2.1.5. Если была сделана ставка меньше минимума стола, и это прошло мимо внимания персонала за столом, ставка выплачивается или забирается, в зависимости от исхода игры, но игрок предупреждается о необходимости соблюдения минимума стола.

2.1.6. В ставках выше максимума выплачивается или забирается только часть ставки до максимума стола, а любое количество сверх максимума возвращается игроку.

2.1.7. При игре ‘втёмную' игрок не может брать или смотреть карты во время всей игры до того момента, пока ‘дилер’ не откроет свои карты.

2.1.8. Все ставки на ‘Анте’, сделанные одним игроком, включая боксы, играющие 'втёмную', должны быть равными.

2.1.9. Игроки должны держать карты над столом и в поле зрения персонала на протяжении всего времени игры.

2.1.10. Игроки должны держать карты так, чтобы их не могли видеть другие игроки за столом.

2.1.11. Игрокам во время просмотра карт и принятии решений СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО обмениваться информацией о своих картах, что включает в себя, но не ограничивается обсуждением на иностранном языке, при помощи различных сигналов или физическим показыванием карт.

2.1.12. Игрокам нельзя вести себя грубо, агрессивно или оскорблять персонал казино любыми способами.

 

3. ОСНОВНЫЕ СТАДИИ ИГРЫ

3.1. Игроки должны ждать, пока карты не были сданы на все боксы и пока ‘дилер’ не придвинул карты к ставкам ‘Анте’; до этого момента карты трогать запрещено.

3.2. Игроки должны принять решение, играть, скидывать, покупать 6-ю карту или обменивать от 2 до 5 карт, в определенный период времени, который определяет ‘пит-босс’ или менеджер.

3.3. После того, как игрок принял решение и поместил свои карты и/или фишки для продолжения игры, обмена, покупки 6-й карты или 'паса’, данное решение НЕОБРАТИМО.

3.4. Игрок должен сидеть, когда держит карты в руках.

3.5. Игроки не могут играть более, чем за один столом, если ‘пит-босс’ или менеджер определяет, что данная ситуация является причиной задержек и доставляет неудобства игрокам за столом/столами.

3.6. Бонусные ставки должны помещаться в зоне, обозначенной как 'Бонус', до того, как будет объявлено 'Ставок больше нет'.

3.7. Игроки с выигрышными бонусными комбинациями несут ответственность за информирование ‘дилера’ об этом факте до того, как начнут менять или покупать карты; если это не будет сделано, это может повлиять на объявление бонусной ставки проигравшей, т. к. она не отвечает критерию комбинация '3 одного типа' или выше из первой сдачи 5 карт.

3.8. Если игрок регулярно просит ‘дилера’ открыть его карты для определения есть ли у него бонусная комбинация или нет, тем самым намеренно демонстрируя свои карты остальным участникам игры, менеджер имеет право отказать игроку в возможности делать ставку на бонус или полностью прекратить его игру за столом.

3.9. Игрок может поменять или купить карты только один раз.

3.10. Ставки на страховку могут быть сделаны, если у игрока есть комбинация '3 одного типа' или выше.

3.11. Ставки на страховку должны составлять минимум одно ‘Анте’ и максимум 50% итоговой выплаты по комбинации без превышения максимума, установленного на столе.

3.12. Если размещенная страховочная ставка превышает 50% итоговой выплаты для комбинации, излишек будет возвращен игроку и оставшаяся ставка оплачена из расчета 1:1.

3.13. Если игрок размещает ставку на страховку и не имеет комбинации '3 одного типа' или выше, ставка объявляется недействительной и фишки возвращаются игроку.

3.14. В случае, если у ‘дилера’ ‘нет игры’, и наличия у игрока комбинации '3 одного типа' или выше, ставка на страховку выигрывает и оплачивается из расчета 1:1.

3.15. В случае, если у ‘дилера’ есть комбинация 'Туз -Король' или выше, ставка на страховку считается проигравшей.

3.16. Если комбинация у ‘дилера’, старше комбинации игрока, то страховка проигрывает так же, как и основные ставки.

3.17. Игрок должен сделать ставку на страховку до момента постановки ответной ставки 'БЕТ'; после постановки ставки 'БЕТ' игрок не может поменять решение по данному боксу.

3.18. После того, как ‘дилер’ открыл свои карты и в случае, если объявляется 'нет игры’, игрокам будет дана возможность покупки игры для ‘дилера'; игрок должен заплатить сумму, равную ‘Анте’, для подтверждения данной покупки.

3.19. При покупке игры ‘дилер’ убирает старшую карты со своей ‘руки’.

3.20. ‘Дилеру’ может быть куплена только одна карта.

3.21. Страховка входит в максимальную выплату стола.

3.22. Если новая карта такого же номинала, как и убранная, то ‘дилер’ снова меняет ее, но не больше одного раза.

3.23. Если после обмена карты ‘дилера’, у него по-прежнему ‘нет игры’, то ставка ‘Анте’ уже не оплачивается.

 

4. БЕЗОПАСНОСТЬ ИГРЫ

4.1. В случае, если один или несколько игроков не следуют правилам игры на столе, менеджер оставляет за собой право закрыть один или больше боксов, или закрыть стол в любое время.

4.2. Руководство оставляет за собой право ограничить или отказать в любых услугах казино любому гостю без объяснения причин.

4.3. Ставки делаются в единицах, указанных в табличке с минимумом и максимумом стола.

4.4. Итоговая сумма, выплаченная за одну или две комбинации на одном боксе, не может превышать максимальную выплату стола.

4.5. Сидячие места за столом предназначены только для игроков.

При любых спорах на столах, решение менеджера казино является окончательным.

 

5. ТАБЛИЦА ВЫПЛАТ

РУКА ВЫПЛАТА
ПАРА, ТУЗ/КОРОЛЬ 1:1
ДВЕ ПАРЫ 2:1
3 ОДНОГО ТИПА 3:1
СТРЭЙТ 4:1
ФЛЭШ 5:1
ФУЛ ХАУС 7:1
КАРЕ 20:1
СТРЭЙТ ФЛЭШ 50:1
РОЯЛ ФЛЭШ 100:1
 

6. ГЛОССАРИЙ

АНТЕ Обязательная ставка, которую каждый должен сделать (поставить) перед игрой.
АНТЕ БОКС Разметка на столе для размещения ‘Анте’.
БЭТ То же, что ставка.
БЭТ БОКС Разметка на столе для размещения ответной ставки.
БЛАЙНД Ставка ‘втёмную’ (буквально — слепая), которую игрок делает до того, как получил карты.
БОНУС Отдельная ставка, сделанная на то, что игроку придет комбинация не ниже тройной, из пяти первых карт.
БОНУС БОКС Разметка на сукне, для ставки на бонус.
СЖИГАТЬ Означает снимать первую карту ‘шуза’ перед началом игры; она перемещается через весь стол к центру стола лицом вверх или вниз; после этого она не используется.
ЗАКРЫТИЕ (КЛОУСИНГ) Фишки помещаются на ‘бэт’ с тем, чтобы приступить к завершающей стадии раунда.
КАТ Деление колоды карт на части после тасовки.
КАРТА ДЛЯ ПОДРЕЗКИ КОЛОДЫ (КАТ-КАРТА) Яркая пластиковая карта, которую используют для деления колоды с целью невозможности увидеть нижнюю карту в колодке после ее тасовки.
ДИЛЕР Работник казино, сдающий карты и отвечающий за ход игры в соответствии с операционными процедурами казино.
КОЛОДА Колода из 52 игральных карт, состоящая из четырех мастей — Черви, Крести, Бубны, Пики; каждых по 13 карт от A, 2,3,4,5,6,7,8,9,10, J, Q, K.
ДИКАРД РЭК Держатель, который крепится на столе, имеющий 2 стороны, открытые под углом 90 градусов, для размещения игральных карт в после того, как они были выведены из игры.
ФЛОТ Рабочие фишки, которые есть на каждом столе для оплаты выигравших ставок и на которые помещаются проигравшие ставки.
ЛОТОК Запираемый лоток, в котором хранится флот для каждого стола
РУКА Карты, которые есть у каждого участника в карточной игре, каждый игрок и ‘дилер’ имеют свои индивидуальные ‘руки’.
СТРАХОВКА Побочная ставка, заключаемая между игроком и ‘дилером'.
РАЗБИВКА Область стола, предназначенная для игры, покрываемая специальным материалом, предназначенная для удобства использования при работе с картами и фишками.
МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫПЛАТА Максимальная сумма, которую казино выплатит выигрывающей комбинации, несмотря на количество пари и шансы выплат.
МАКСИМАЛЬНАЯ СТАВКА Максимальная ставка, принимая за столом.
  Минимальная ставка, принимая за столом.
НЕТ ИГРЫ Означает то, что в ‘руке дилера’ нет комбинации карт, состоящей из Туз-Король или выше.
ШАФЛ-МАШИНА Автоматический тасовщик карт.
ОПЕН Переворот карт для разоблачения комбинации.
РАУНД Полный игровой цикл от первоначальной ставки до окончательного определения результата с выплатой всех выигрышных ставок и забором проигравших.
ШУЗ Устройство, используемое для хранения карт, которые будут использоваться для игры.
СПРЕД Карты и фишки располагают на столе таким образом, чтобы каждую можно было просмотреть в целях безопасности.
ШЕМИ-ШАФЛ Способ тасовки карт, при котором карты разбрасываются в случайном порядке, кладутся лицевой стороной вниз на стол и перемешиваются одновременно с левого и правого края круговыми движениями; это движение используется в течение примерно 60 секунд, после чего карты собираются и помещаются в форму для колоды и готовятся для дальнейшего использования или перетасовки.
РИФЛ Стиль тасовки карт путем деления колоды на 2 приблизительно равные половинки, которые размещаются конец к концу, стряхиваются; углы отпускаются в две стопки карт так, чтобы они смешались.
СТРИП Способ перетасовки, когда маленькое случайное количество карт берется из верхней части колоды и кладется на стол под низ, а затем еще небольшое количество карт берется сверху и кладется поверх тех карт, которые были сняты в первый раз и положены на стол; этот процесс повторяется до тех пор, пока все карты не попадут на стол, эффективно меняя их порядок.
К описанию игр

всегда к вашим услугам

всегда к вашим услугам