ПРАВИЛА ИГРЫ – БЛЭК ДЖЭК

ПРАВИЛА ИГРЫ – БЛЭК ДЖЭК

1. КАРТЫ ДЛЯ ИГРЫ В БЛЭК ДЖЭК И ИХ ПРОВЕРКА

1.1. Цель игры — победить Дилера, набрав 21 очко или близкую к данному значению сумму снизу. Если сумма больше, чем 21, то Игрок автоматически проигрывает раздачу.

1.2. Игра в Блэк Джэк ведётся 8 колодами по 52 карты в каждой (6 колод при использовании ‘шафл’-машины).

1.3. В случае, если обнаружилось, что карта или карты были потеряны на любой стадии игры в любой день, менеджер имеет право объявить, что результаты всех игр являются действительными, подтверждая с помощью видеонаблюдения, что ВСЕ 52 карты присутствовали в начале игры на данном столе.

1.4. Если во внимание руководства казино попадает то, что карта была намеренно изъята из игры гостем казино, за руководством остается право объявления результатов настоящей и предыдущих раздач недействительными и все неправомерные выигрыши изымаются у игрока / игроков, ответственных за жульничество, подтверждённое видеозаписью.

1.5. Если во внимание руководства казино попадает то, что карта была намеренно помечена гостем казино любым способом для ее отличия от других карт, за руководством казино остается право объявления результатов настоящей и предыдущих раздач недействительными и все неправомерные выигрыши забираются у игрока / игроков, ответственных за жульничество, подтверждённое видеозаписью.

1.6. В случае неправильной работы ‘шафл’-машины во время раздачи, менеджер может объявить её недействительной, что означает пересдачу карт с аннулированием результатов текущей раздачи.

1.7. В случае, если карты были установлены в шафл-машину неправильно, что влияет на корректную сдачу карт лицевой стороной вниз, объявляется пересдача карт с аннулированием результатов текущей раздачи.

 

2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

2.1. Для участия в раунде, игрок должен:

2.1.1. Физически присутствовать за столом во время объявления 'ставок больше нет'.

2.1.2. Поместить минимум на один бокс количество фишек в пределах минимума и максимума стола.

2.1.3. Цель игры — обыграть ‘дилера’ одним из следующих способов:

  • Получение 21 очка на первых двух картах игрока — комбинация 'блэк-джэк’.
  • Набор окончательного количества очков выше, чем у ‘дилера’, без превышения 21 очка.
  • Сумма очков у ‘руки дилера’ превышает 21 — ситуация ‘перебор’.
 

3. СТАДИИ ИГРЫ

3.1. После первоначальной раздачи игрок имеет 2 карты и может набирать дополнительные карты; короли, дамы и валеты имеют достоинство 10 очков, Туз может считаться как 1 или как 11 очков (и для игрока, и для ‘дилера’); все остальные карты считаются по их номиналу.

3.2. Если общее количество очков больше, чем 21 (называется ‘перебор' или 'много'), — это означает проигрыш; игрок выигрывает в том случае, если у него комбинация ‘блэк джэк’, сумма очков больше, чем у ‘дилера’, но не превышает 21, или у ‘дилера’ 'перебор'; если у игрока Туз, который считается как 1 или 11 очков, партия называется 'мягкая рука’, обозначающая, что игрок не может получить ‘перебор’, взяв дополнительную карту; 11 плюс номинал другой карты всегда будет в сумме меньше или равно 21 очку; в случае, если Туз не присутствует в картах игрока, партия называется ‘жесткая рука'.

3.3. Игрок не может взять дополнительную карту, если он имеет комбинацию 'блэк джэк' или сумма очков на боксе составляет 21 (‘мягкое' или 'жёсткое'); ‘дилер’ должен брать карты, пока в сумме у него не будет 17 или больше очков; ‘дилер’ проигрывает, когда набирает больше, чем 21 очко или, когда у него меньше очков, чем у игрока (при условии, что у игрока нет 'перебора'); если и у ‘дилера’, и у игрока равное количество очков, это ситуация ‘стэй’ — ничья, т. е. ставка не проигрывает и не выигрывает.

3.4. Игроки не могут играть более, чем за один столом, если ‘пит-босс’ или менеджер определяет, что данная ситуация является причиной задержек и доставляет неудобства игрокам за столом / столами.

3.5. Никакие ставки не могут быть сделаны, убраны или увеличены (кроме, как это далее представлено в данном руководстве) после того, как первая карта раунда была сдана.

3.6. Максимальные и минимальные разрешенные ставки отображены на информационном табло на столе.

3.7. Минимальная ставка указана для игрока.

3.8. Максимальная ставка указана для бокса.

3.9. На один бокс могут делать ставки до 3 игроков; если на столе только один игрок, он может делать ставку на один или более боксов.

3.10. Хотя приоритет отдается первому человеку играющему на боксе, его могут попросить уступить все боксы, кроме одного бокса, другим игрокам за столом, т. к. каждый сидящий игрок должен иметь возможность принимать решение по своему боксу.

 

4. ПОДРЕЗКА КАРТ

4.1. ‘Дилер’ предлагает стопку карт, повернутых рубашкой вперёд, игроку, который пожелает подрезать колоду.

4.2. Игрок должен подрезать карты минимум на 1 колоду спереди или сзади стопки карт.

4.3. Игроку не разрешено помещать подрезную карту поверх колоды или загораживать игральные карты каким-либо образом.

4.4. Игрок должен вставить подрезную карту в стопку карт; нельзя проводить подрезной картой по стопке или ‘поглаживать’ стопку карт подрезной картой.

4.5. ‘Дилер’ перемещает переднюю 'отрезанную' часть стопки в конец стопки.

4.6. Затем подрезная карта извлекается и используется для разделения стопки, помещаясь в неё примерно на 1/3 от задней части.

4.7. Вся стопка помещается в ‘шуз'.

4.8. Перед началом первой раздачи ‘дилер’ 'сжигает' одну карту следующим образом: из ‘шуза’ вытягивается первая карта, на секунду оставляется рубашкой вверх перед ‘флотом’ и затем убирается в уголок для использованных карт.

 

5. СТРАХОВКА И РАВНЫЕ ДЕНЬГИ

5.1. Игрокам будет предложена страховка, если первая карта дилера — Туз; в этом же случае игрокам, получившим ‘блэк джэк’, предлагается выигрыш, равный ставке — равные деньги.

5.2. Когда первая карта дилера — Туз, любой игрок может сделать дополнительную ставку на cтраховку, которая должна быть не менее половины минимальной ставки на столе и не более половины ставки на боксе; если вторая карта ‘дилера’ будет достоинством 10 и, следовательно, в комбинации с Тузом образует ‘блэк джэк’, все ставки на страховку будут оплачиваться из расчета 2 к 1.

5.3. Если вторая карта ‘дилера’ не 10, ставка на страховку проигрывает и забирается немедленно; выигравшие ставки на страховку выплачиваются после того, как проигравшие ставки забираются с боксов.

5.4. Страховка будет предложена игрокам только после первоначальной сдачи, когда ‘дилер’ объявляет ‘Страховка'; игроки, выбирающие эту опцию, должны поместить свои ставки на линию страховки слева от своих карт, после чего ‘дилер’ объявляет ‘Страховка закрыта'; после этого, ставки больше не будут приниматься и раздача будет продолжена.

5.5. Как вариант, игроки, получившие ‘блэк джэк’, могут забрать выигрыш, равный ставке — равные деньги, когда первая карта ‘дилера’ — Туз, в этом случае, ‘дилер’ должен оплатить игроку ставку 1 к 1 немедленно и убрать карты в уголок для использованных карт до того, как продолжать раздачу.

5.6. Игроки, получившие ‘блэк джэк’, не могут забрать ‘равные деньги', в случае если открытая карта дилера 10.

 

6. ОТКАЗ ОТ ИГРЫ — ‘SURRENDER’

6.1. У игрока есть возможность отказаться от продолжения игры на первых двух розданных картах — сделать ‘Surrender'; при этом игрок теряет половину ставки.

6.2. ‘Дилер’ обязан предлагать ‘Surrender’ на любой своей карте, кроме Туза; игроки не могут сделать ‘Surrender’, если карта дилера — Туз.

6.3. Игроки могут сделать ‘Surrender’ только до того, как вышла третья карта первому игроку.

 

7. ‘БЛЭК ДЖЭК’

7.1. После завершения первоначальной раздачи и до последующего набора карт.

7.1.1. Если у игрока есть ‘блэк джэк’ и карта ‘дилера’ не 10 и не Туз, ‘дилер’ оплачивает ставку из расчета 3 к 2, собирает карты игрока и помещает их в уголок для использованных карт.

7.1.2. Во время окончательного расчета, если игрок не делал ставку на страховку и комбинация ‘дилера’ ‘блэк джэк’, ставка игрока не проигрывает и не выигрывает.

7.1.3. Если у ‘дилера’ не выпадает ‘блэк джэк’, ставка игрока оплачивается из расчета 3 к 2.

 

8. ПОСЛЕДУЮЩАЯ РАЗДАЧА

8.1. ‘Дилер’, начиная с первого бокса, слева направо на столе, спрашивает каждого игрока об их решениях; эти решения могут быть следующими:

8.1.1. Достаточно — 'Stand’ обозначается 'отмахивающим' движением руки и/или сопровождается устной командой.

8.1.2. Взять карту, указывая на карты или постукивая по столу и/или сопровождая все устной командой ‘Карту’.

8.1.3. Удвоение ставки — игрок помещает фишки, на сумму равную или меньше первоначальной ставки справа сбоку от первоначальной ставки, объявляя 'Дабл'.

8.1.4. Разделение или ‘Сплит' — игрок делит свои карты на две ‘руки', помещая фишки равные первоначальной ставке рядом с первоначальной ставкой, объявляя 'Сплит'.

* Если игрок берет карту и, в результате, общая сумма очков становится равной 22 или больше, ставка проигрывает.
 

9. УДВОЕНИЕ — ‘DOUBLE’

9.1. Игрок может удвоить ставку на любых своих первых двух картах, за исключением ‘блэк джэка’.

Если игрок решил удвоить свою ставку:

9.1.1. Игрок должен поместить фишки на сумму от минимума стола до суммы первоначальной ставки рядом с боксом и объявить ‘Дабл'.

9.1.2. После того, как ‘дилер’ убедился, что игрок хочет удвоить ставку, фишки помещаются сбоку справа от первоначальной ставки.

9.1.3. Cделав 'Дабл' игрок получает только одну карту.

 

10. РАЗДЕЛЕНИЕ ПАРЫ — ‘SPLIT’

10.1. Игроки могут разделить пару любых одинаковых карт на 2 отдельные ‘руки', причём до трёх раз для одного бокса — до образования четырёх 'рук'; это делается следующим образом — игрок должен поместить фишки на сумму, равную сумме первоначальной ставки, рядом с боксом и объявить ‘Сплит'; 'дилер’ затем делит 2 карты игрока, первая на левую границу бокса, вторая на правую; в случае, если на боксе играет ещё один игрок, и он не хочет делать сплит, ему необходимо выбрать, на какой из двух разделённых карт остаётся его ставка.

10.2. Во время разделения тузов, каждая из ‘рук' получает только одну карту, и максимально возможная сумма очков составляет 21; ‘блэк джэком’ считается только комбинация Туза и 10-ки, розданная на один бокс в качестве первых 2 карт при первоначальной раздаче; при разделении тузов, возможно образование максимум трёх ‘рук’, т. е. ‘сплит’ можно делать 2 раза.

 

11. ВЫИГРЫШНЫЕ СТАВКИ

11.1. Все выигрышные ставки оплачиваются из расчета 1 к 1, за исключением случая, когда игрок получает ‘блэк джэк’ — в этом случае оплата производится из расчета 3 к 2.

 

12. ПРОИГРЫШНЫЕ СТАВКИ

12.1. Ставка на боксе с суммой очков меньше, чем у ‘дилера’, проигрывает; если у ‘дилера’ ‘блэк джэк’, любая ставка со счетом в 21 очко или меньше, проигрывает.

 

13. НИЧЬЯ

13.1. Ситуация, когда на боксе игрока сумма очков та же, что и у ‘дилера’, считается ничьей.

13.2. Ситуация, когда и игрок, и дилер имеют ‘блэк джэк', тоже считается ничьей.

 

14. БЕЗОПАСНОСТЬ ИГРЫ

14.1. В случае, если один или несколько игроков не следуют правилам игры на столе, менеджер оставляет за собой право закрыть один или больше боксов, или закрыть стол в любое время.

14.2. Руководство оставляет за собой право ограничить или отказать в любых услугах казино любому гостю без объяснения причин.

14.3. Ставки делаются в единицах, указанных в табличке с минимумом и максимумом стола.

14.4. Сидячие места за столом предназначены только для игроков.

* В любых спорных ситуациях на столах решение менеджера казино является окончательным.
 

15. ГЛОССАРИЙ

БЛЭК ДЖЭК Комбинация из первых двух карт игрока или ‘дилера’, состоящая из Туза и карты ценностью в 10 очков (10, валет, дама, король), что в сумме составляет 21 очко и при выигрыше оплачивается 3:2.
ИГРОК Гость казино, который разместил ставку и участвует в настоящем раунде.
КОЛОДЫ Колода из 52 карт с 4 мастями (червы, крести, пики и бубны), каждой масти по 13 карт достоинством Туз,2,3,4,5,6,7,8,9,10, валет, дама, король; 8 колод используется, когда ‘шуз’ для тасовки — ручной; 6 колод используется при наличии ‘шафл’-машины.
ЛОТОК ДЛЯ СБРОСА КАРТ Лоток, зафиксированный на столе, с 2 уголками по 90 градусов, в который помещают вышедшие из игры карты.
ЛОТОК Запирающийся ящик, в котором хранится флот для каждого стола.
ЛЭЙАУТ Область стола, обозначенная для игры, покрытая специальным материалом для простоты использования при работе с картами и фишками.
МАКСИМАЛЬНАЯ СТАВКА Максимальная ставка, принимающаяся за столом.
МИНИМАЛЬНАЯ СТАВКА Минимальная ставка, принимающаяся за столом.
РАУНД Обозначает полный игровой цикл от первоначальной ставки до окончательного объявления результатов и выплаты выигравших ставок/забора проигравших ставок.
РАФЛ Стиль перемешивания карт посредством разделения колоды на 2 примерно равные половины, после чего они помещаются конец к концу, стряхиваются и под давлением сходятся снова в одну колоду.
РУКА Карты, которые есть у каждого игрока во время игры; у каждого игрока и дилера свои руки.
СЖИГАНИЕ Вывод карты из игры и помещение ее в лоток для сброса карт.
СТРИП Способ перемешивания карт, когда маленькое случайное количество карт берется сверху колоды и помещается на стол вниз, затем другое маленькое количество берется сверху снова и помещается поверх первых карт, которые уже лежат на столе; этот процесс повторяется, пока все карты не будут помещены на стол, эффективно нарушая порядок карт.
ФЛОТ Набор рабочих фишек, которые есть на каждом столе для оплаты выигрышных ставок; так же, туда помещаются проигравшие ставки.
ШАФЛ-МАШИНА Электронное устройство для непрерывного перемешивания карт.
ШЕМИ Перемешивание карт в случайном порядке, когда карты помещаются лицом вниз на столе и они перемешиваются слева направо круговыми движениями; такое движение совершается около 120 секунд, после чего карты собираются и складываются в колоду, готовые для дальнейшего перемешивания или использования.
ШУЗ Устройство, предназначенное для хранения колод карт, использующихся для игры.
К описанию игр

всегда к вашим услугам

всегда к вашим услугам