ПРАВИЛА ИГРЫ – БАККАРА

ПРАВИЛА ИГРЫ – БАККАРА

1. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ИГРЫ

1.1. Цель игры — угадать, на какой позиции (Игрок или Банкир) сумма очков будет ближе к девяти и сделать ставку на эту позицию. За столом для Баккары имеется 10 мест, каждое со своей зоной для размещения ставок. В каждой из зон есть 2 бокса для ставок — Игрок и Банкир. Первая карта раздается на позицию Игрок, а вторая — на позицию Банкир.

1.2. Первые 4 карты раздаются последовательно на обе позиции, а дополнительные карты сдаются исходя из Игровой таблицы, приведенной в разделе 8. Все ‘картинки’ и ‘десятки’ имеют достоинство равное Нолю. Все остальные карты имеют достоинство, совпадающее с цифрой, имеющейся на них, а Туз считается за одно очко. На каждой позиции может быть максимум 3 карты и позиция с более высокой суммой очков выигрывает.

1.3. Игра в Баккару ведётся 8 колодами по 52 карты в каждой.

 

2. ПЕРЕМЕШИВАНИЕ КАРТ

2.1. Карты в Баккаре могут быть перемешаны одним из следующих способов:

2.1.1. Предварительный ‘шафл’:

  • 8 колод вскрывается в специально отведённой зоне; карты проверяются на комплектность и отсутствие меток и повреждений с фиксированием всего процесса службой видеонаблюдения;
  • затем производится ‘шафл’ в соответствии с СОП — стандартами операционных процедур;
  • карты помещаются в прозрачный транспортировочный пакет и опечатываются; этот комплект карт может быть использован на любом столе Баккары без дополнительного перемешивания при условии, что пломба на пакете с картами находится в целости на момент прибытия карт на стол.

2.1.2. ‘Шафл’ на столе:

  • 8 колод открываются на столе Баккары, на котором они будут использоваться; карты проверяются на комплектность и отсутствие меток и повреждений;
  • затем производится ‘шафл’ в соответствии с СОП — стандартами операционных процедур.

2.1.3. Карты должны быть ‘подрезаны’ в соответствии с СОП — стандартами операционных процедур; любое отклонение от процедуры может служить основанием для отмены ‘подрезки’ или всего ‘шафла’.

 

3. ‘СЖИГАНИЕ' КАРТ

3.1. Перед началом первой раздачи каждого ‘шуза’ должна выполняться одна из следующих процедур безопасности:

3.1.1. ‘Дилер’ достаёт первую карту из ‘шуза’ и выкладывает её на стол лицевой стороной вверх; в зависимости от достоинства карты, ‘дилер’ достаёт соответствующее количество карт из ‘шуза’ рубашкой вверх; достоинство ‘карт с картинками’ считается за 10, туза — за 1, а всех остальных карт — соответственно их номиналу; вышедшие карты убираются в уголок для использованных карт; по окончании процедуры ‘сжигания' могут быть приняты ставки на первую раздачу.

3.1.2. 3 раунда играются по стандартным правилам без ставок; по окончании этих 3 раундов могут быть приняты ставки на последующую раздачу; если игрок захочет сделать ставку во время одной из этих раздач, оставшиеся раздачи без ставок могут быть сыграны тогда, когда захочет игрок.

3.2. В случае, если ни одна из вышеописанных процедур не была выполнена, и ‘дилер’ ошибочно принял ставки и сыграл один или несколько раундов, результат этих раундов считается действительным.

3.3. В случае, описанном в пункте 3.1.2, ‘пит-босс’ / менеджер могут дать одно из следующих указаний:

A. Все карты заменяются на новый комплект.
B. Разыгрывается раунд без ставок.
C. Игра продолжается обычным порядком.

 

4. РАЗДАЧА КАРТ

4.1. Карты раздаются строго в порядке, приведённом ниже:

  • карта 1 на позицию игрок;
  • карта 2 на позицию банк;
  • карта 3 на позицию игрок;
  • карта 4 на позицию банк.

Последующие карты раздаются в соответствии с игровой таблицей.

4.2. В случае ошибки в порядке раздачи карт и невозможности восстановления правильного порядка, раунд считается недействительным.

4.3. Любая карта, вышедшая вне очерёдности, не может быть ‘сожжена', но должна быть использована в правильной очерёдности в этом или следующем раунде; по указанию менеджера следующий раунд может быть сыгран как без ставок, так и обычным порядком.

 

5. ИГРЫ, НА КОТОРЫХ ИГРОКАМ РАЗРЕШЕНО БРАТЬ КАРТЫ В РУКИ

5.1. В играх, где менеджер дал разрешение игрокам брать карты в руки, действуют следующие правила:

5.1.1. Карты с позиции игрок передаются клиенту с самой высокой ставкой на позиции игрок.

5.1.2. Карты с позиции банкир передаются клиенту с самой высокой ставкой на позиции банкир.

5.1.3. Если на позиции игрок или банкир нет ставки и, соответственно, нет клиента, которому можно передать карты, то для этой позиции ‘дилер’ открывает карты сам.

5.1.4. В случае, если за столом играет только один клиент, с разрешения менеджера клиент может определять порядок открытия карт (но не порядок сдачи карт).

5.1.5. Только один игрок может открывать карты для каждой из позиций.

5.1.6. ‘Пит-босс’ может разрешить раунд без ставок по своему усмотрению.

5.1.7. В случае, если ‘дилер’ передал карты клиенту, нарушив очерёдность, т. е. передал карты с позиции игрок клиенту, поставившему ставку на банк, или наоборот, раунд должен быть завершён следующим образом: неправильно сданная карта передаётся нужному игроку и открывается ‘дилером’; раунд доигрывается обычным образом.

5.1.8. В случае, если ‘дилер’ по ошибке открывает карту, которая должна была быть передана игроку, раунд доигрывается обычным образом в соответствии с игровой таблицей, без каких-либо изменений ставок, поскольку ошибка никаким образом не влияет на результат игры.

 

6. ВИДЫ СТАВОК

6.1. ‘Максимальный дифференциал' стола определяется как максимальная разница между суммами ставок на позициях игрок и банкир.

6.1.1. ‘Максимальный дифференциал’ не может быть превышен.

6.1.2. В случае, если ‘максимальный дифференциал’ превышен, игрокам будет предложено пропорционально понизить свои ставки, чтобы привести разницу в суммах ставок в рамки разрешённого лимита.

6.1.3. Ставки на ‘эгалите’ и ‘бонус’ не учитываются при расчёте дифференциала, однако максимум для этих ставок, указанный в табличке на столе, действует как общий для стола, а не для отдельного бокса / игрока.

6.1.4. После того, как ‘дилер’ объявил: 'ставок больше нет', ставки не могут быть сделаны, убраны или изменены.

6.2. Ставки на ‘эгалите’ оплачиваются 8:1 в случаях, когда суммы очков на позициях игрок и банкир совпадают; во всех остальных случаях ставки на ‘эгалите’ проигрывают.

6.3. ‘Бонусные ставки’ — любая пара; клиенты могут сделать ставку на то, что, при первоначальной раздаче, 2 карты на позиции игрок или 2 карты на позиции банкир образуют пару; эта ставка в случае выигрыша оплачивается 11:1.

 

7. ИНФОРМАЦИОННОЕ ТАБЛО

7.1. Информационное табло — это дисплей, отображающий результат игры; хотя информация на дисплее должна отражать реальную ситуацию, все расчёты по ставкам производятся только на основании сумм очков фактически вышедших карт.

* В случае любых спорных ситуаций на игровых столах или игровых автоматах решение менеджера казино является окончательным.
 

8. ИГРОВАЯ ТАБЛИЦА

Карты ‘ИГРОКА'

Количество очков по первым двум картам:
0–1–2–3–4–5 Всегда сдаётся 3-я карта (за исключением случаев, когда у Банкира натуральное 8 или 9).
6–7 Карты не сдаются.
8–9 Карты не сдаются.

Карты 'БАНКИРА'

Количество очков по первым двум картам: Банкиру сдаётся 3-я карта, если 3-я карта Игрока: Банкиру не сдаётся 3-я карта, если 3-я карта Игрока:
0–1–2 Всегда сдаётся 3-я карта (за исключением случаев, когда у Игрока натуральное 8 или 9).
3 0–1–2–3–4–5–6–7–9 (или 3-ей карты нет) 8
4 2–3–4–5–6–7 (или 3-ей карты нет) 0–1–8–9
5 4–5–6–7 (или 3-ей карты нет) 0–1–2–3–8–9
6 6–7 0–1–2–3–4–5–8–9
7 Карты не сдаются.
8–9 Карты не сдаются.
 

9. ГЛОССАРИЙ

БАККАРА Означает, что количество очков в руке игрока или банкира равняется нулю.
БАККАРА БЕЗ КОМИССИИ Вид баккары, в котором выигравшая ставка банкира выплачивается по коэффициенту 1:1 за исключением случаев, когда ‘рука банкира’ выигрывает с 6 очками; в этом случае коэффициент выигрыша по ставке банкира составляет 1:1 за минусом 50% комиссии (например, за 1000 долларов выплачивается 500); при выигрыше ‘руки игрока’ ставки выплачиваются 1:1.
БАККАРА С КОМИССИЕЙ Вид баккары, где при выигрыше ‘руки банкира’ выплачивается ставка коэффициентом 1:1 за минусом 5% комиссии, а при выигрыше ‘руки игрока’ выплачивается ставка коэффициентом 1:1.
ДИЛЕР Человек, ответственный за ведение игры.
ИГРОВАЯ ТАБЛИЦА Свод обязательных инструкций, которые описывают, когда игрок и банкир должны остановиться или взять дополнительную карту.
ИГРОВОЕ ПОЛЕ Игровая зона, поделенная на зоны для ставок.
КАРТА ДЛЯ ПОДРЕЗКИ Пластиковая карта, которая при раздаче из ‘шуза’ с колодами показывает, что необходимо перетасовать колоду по завершении одного следующего раунда игры.
ЛИМИТ СТОЛА Минимальная и максимальная суммы денег, которые игрок может использовать для ставки; максимумом стола называется дифференциал стола, что является максимально допустимой разницей между ставкой игрока и банкира.
МАРКЕР (ИГРОК / БАНКИР) Используется для определения расположения карт банкира и игрока.
МАРКЕР ПЕРСОНАЛЬНОГО ЛИМИТА Маркер, который передается клиенту, запросившему лимит, отличный от лимита стола, при условии, что данный запрос был одобрен.
НАТУРАЛ Две карты общей стоимостью в восемь или девять очков в ‘руке игрока’ или банкира.
НАЧАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ Ситуация, когда четыре карты розданы игроку и банкиру после объявления ‘ставок больше нет' и перед принятием решения; первая и третья розданные карты являют собой первую и вторую карты ‘руки игрока’, а вторая и четвертая розданные карты являются первой и второй картами ‘руки банкира’.
НИЧЬЯ В руках игрока и банкира одинаковое количество очков.
ОТМЕНА Раунд или ставка (в соответствии с контекстом игры).
ПАРА Первые две карты одинакового достоинства у игрока или ‘дилера’, например, валет и дама не составляют пару, а валет и валет составляют пару.
РАСПОРЯДИТЕЛЬ ПИТА Человек, ответственный за наблюдение за правильностью выполнения игровых операций.
РАУНД БЕЗ СТАВОК Раунд, который играется без ставок, чтобы удостовериться, что порядок карт верный и нет никаких ошибок.
РАУНД ИГРЫ Также именуемый рукой или игрой, означает раунд игры, за который собрана ‘рука банкира’ или игрока.
СЖИГАТЬ Означает снимать первую карту из ‘шуза’ перед началом игры; она перемещается через весь стол к центру стола лицом вверх или вниз; после этого она не используется.
ШУЗ Устройство, из которого сдаются карты.
К описанию игр

всегда к вашим услугам

всегда к вашим услугам