ПРАВИЛА ИГРЫ – АМЕРИКАНСКАЯ РУЛЕТКА

ПРАВИЛА ИГРЫ – АМЕРИКАНСКАЯ РУЛЕТКА

1. КОЛЕСО

1.1. При игре в Американскую рулетку используется колесо, имеющее 37 одинаковых по размеру ячеек, пронумерованных от 0 до 36 в случайном порядке.

1.2. 18 ячеек окрашены в красный цвет.

1.3. 18 ячеек окрашены в черный цвет.

1.4. 1 ячейка (зеро) окрашена в зеленый.

1.5. Цель игры — угадать номер или сектор колеса, в который упадет шарик и сделать ставку (ставки) на этот номер или сектор.

 

2. ВИДЫ СТАВОК

  • НОМЕР ставка на один номер, оплачивается 35 к 1
  • СПЛИТ ставка на два номера, оплачивается 17 к 1
  • СТРИТ ставка на три номера, оплачивается 11 к 1
  • КАРЕ ставка на четыре номера, оплачивается 8 к 1
  • СИКС ЛАЙН ставка на шесть номеров, оплачивается 5 к 1
 

3. ПРИЕМ СТАВОК

3.1. Объявление 'Ставок больше нет' должно быть сделано ‘дилером’ минимум за три оборота до падения шарика.

3.2. ‘Ставок больше нет' объявляется ‘дилером’, но инспектор, ‘пит-босс’ и менеджер казино имеют право сделать это объявление тогда, когда посчитают нужным.

3.3. Ставки не должны приниматься ‘дилером’ ни физически, ни на словах после того, как ‘дилер’, инспектор или ‘пит-босс’ объявит: 'Ставок больше нет’.

3.4. ‘Дилер’ не может принимать никаких ставок после того, как ‘пит-босс’ или инспектор объявили: 'Ставок больше нет'; даже если ‘дилер’ принял ставку и разместил ее, она объявляется недействительной и должна быть возвращена игроку.

3.5. В случае, если игрок называет ‘дилеру’ серию устных ставок и ‘дилер’ не уверен в корректности названных ставок (или правильности понимания этих ставок) и у игрока недостаточно времени, чтобы повторить эти ставки, ДО момента объявления 'Ставок больше нет', то ВСЕ ставки (и уже принятые ранее и еще не принятые) этого игрока должны быть расценены как непринятые и возвращены игроку; это означает, что последовательно названные ставки должна быть или приняты все, или все возвращены, никак иначе.

3.6. Игроки ответственны за то, чтобы ‘дилер’ понял и повторил их устные ставки правильно; в случае, если ‘дилер’ неправильно повторил и разместил устную ставку и игрок не смог предупредить ‘дилера’ / инспектора об ошибке ДО того, как объявят: 'Ставок больше нет', ставка играет так, как была принята ‘дилером’, независимо от результата спина.

3.7. Игрокам не разрешается 'объединяться' друг с другом с целью превышения максимальной ставки стола, как физически сделанными ставками, так и посредством электронных терминалов, которые могут быть подключены к столу; руководство казино оставляет за собой право в любое время аннулировать любые ставки, если ставки будут сочтены 'коллективными'.

3.8. ‘Коллективные' ставки — ставки, помещенные группой из 2 или более игроков, в попытке превысить установленную максимально допустимую ставку на этом столе; ‘пит-босс’ или менеджер казино определяют факт 'коллективной' ставки с использованием своего профессионального мнения, основанного на личном наблюдении и отчетах отдела видеонаблюдения.

3.9. Ставки, касающиеся разграничительных линий, находятся под ответственностью игроков, и выплачиваются по коэффициенту той позиции, где на данный момент располагаются фишки.

3.10. В случае, если фишки касаются линии на момент, когда долли помещается в номер, ставка считается располагающейся на линии.

3.11. Если игрок оспаривает расположение фишки и при этом каким-либо образом касается её, эта фишка автоматически оплачивается по наименьшему возможному коэффициенту.

3.12. Ставки выше максимума оплачиваются или забираются только в пределах максимума стола, любая сумма выше максимума возвращается игроку.

3.13. Ставки меньше минимума стола, могут быть оплачены или забраны один раз, и в дальнейшем возвращаются игроку вне зависимости от того, выигрышные они или проигрышные.

* В любых спорных ситуациях за игровыми столами или автоматами решение менеджера казино является окончательным.
 

4. ПОНЯТИЕ СПИНА

4.1. ‘Спином’ называется процесс запуска и вращения шарика в колесе рулетки.

4.2. Рулеточный шарик может быть любого размера и состоять из любого материала, который менеджер казино посчитает приемлемым, кроме стекла или металла.

4.3. Используемые рулеточные шарики могут быть заменены при следующих обстоятельствах:

A. В случае ситуации 'Нет спина' и вылета шарика из колеса.

B. В случае, если ‘пит-босс’ или менеджер казино решит, что шарик должен быть заменен на другой шарик такого же размера и типа или на шарик другого размера и типа.

4.4. Действительным ‘спином’ считается ‘спин’, когда шарик делает минимум 3 оборота в колесе, в направлении, противоположном направлению вращения пронумерованного внутреннего диска колеса рулетки.

4.5. Если по какой-то причине во время ‘спина’, или во время падения шарика в какой-либо номер, любая цветная накладка на колесе рулетки отклеилась или отошла, этот ‘спин’ будет считаться аннулированным, а вместе с ним и все ставки.

4.6. Если по какой-то причине внутренний диск колеса останавливается до того, как шарик упадёт в какой-либо номер, ‘спин’ объявляется аннулированным, а вместе с ним и все ставки.

4.7. Если по какой-то причине во время ‘спина’, до того, как шарик упадет в какой-либо номер и остановится, посторонний предмет или человек воздействует на процесс движения колеса или шарика, включая изменение давления воздуха, которое может повлиять на длительность времени, в течение которого шарик мог вращаться, этот ‘спин’ будет объявлен недействительным, а вместе с ним и все ставки.

4.8. Если по какой-то причине 'дилер’ должен прекратить работу до того, как объявлено 'Ставок больше нет', и шарик остановится на определенном номере, то ‘спин’ и все ставки объявляются аннулированными.

 

5. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ФИШКИ

5.1. При игре за столом игрок может пользоваться только одним комплектом цветных фишек.

5.2. Игрок не может уносить цветные фишки со стола.

5.3. В случае, если игрок делает ставки на столе цветными фишками с другого стола, такие ставки объявляются недействительными.

5.4. В случае, если игрок забирает цветные фишки и возвращает их после того, как игровой день на столе был закрыт, такие фишки обналичиваются по номиналу, равному минимальному на этом столе в тот игровой день, когда они были куплены.

5.5. Прежде чем покинуть стол рулетки, игроки должны обналичить все свои цветные фишки; исключения из этого правила могут делаться с подтверждения ‘пит-босса’ или вышестоящего руководства.

 

6. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ / РАЗНОЕ

6.1. В случае, если сотрудниками службы безопасности была объявлена чрезвычайная ситуация, все ‘спины’ / раздачи автоматически считаются аннулированными, колеса останавливаются и ‘флоты’ закрываются максимально быстро.

6.2. В это время не производится никаких выплат, они могут быть сделаны только после того, как чрезвычайная ситуация объявляется урегулированной.

6.3. В случае, если в казино полностью отключается электричество, все ‘спины’ / раздачи считаются аннулированными, колеса останавливаются и ‘флоты’ закрываются максимально быстро.

 

7. ГЛОССАРИЙ

ЧИП Фишка — используется вместо денег.
ЧИППЕР Сотрудник казино, собирающий на рулетке чипы в стеки, поддерживающий порядок во флоте.
ЧИП МАШИНА Машина, которая выполняет задачу чипера.
ЦВЕТ Цвет — желтый, синий, зеленый, оранжевый, белый, коричневый, розовый, сиреневый.
ДИЛЕР Сотрудник, ответственный за ведение и контроль игры.
ИНСПЕКТОР Сотрудник, наблюдающий за игрой на одном или двух столах, ответственный за правильное ведение игры на контролируемых им столах.
ПИТ-БОСС Сотрудник казино, контролирующий игровой процесс в пите и игровой персонал.
КОЛЕСО Механическое устройство — колесо, круглой формы, с 37-ю секциями, пронумерованными от 0 до 36.
ЛЭЙАУТ Суконное покрытие с разметкой для игры.
БЭТ Ставка при игре.
ПИТ Два и более столов, контролируемые пит боссом.
ФЛОО Игровая территория в казино.
СТЭК 20 чипов (фишек) одного достоинства и цвета.
ФЛОТ Место для хранения ‘Кеш’-чипов на игровом столе (металлический поднос с лунками, в которые кладутся фишки).
КЭШ-ЧИП Наличные фишки, которые могут использоваться для любой игры на столах в казино; каждая фишка имеет свой номинал и может быть обменена / обналичена в кассе.
КАЛОР-ЧИП Цветные фишки с определенной маркировкой, используются только на рулетке; фишке может быть присвоен разный номинал; они не могут быть использованы на другом столе или обменены на наличные в кассе.
СТРАЙТ АП Ставка на один номер, оплачивается 35–1.
СПЛИТ Ставка на два номера, оплачивается 17–1.
СТРИТ Ставка на три номера, оплачивается 11–1.
КОНЕР Ставка на четыре номера, оплачивается 8–1.
СИКС-ЛАЙН Ставка на шесть номеров, оплачивается 5–1.
КОЛУМН Ставка на двенадцать номеров по вертикали, оплачивается 2–1; в случае выпадения «0» — ставка проигрывает.
ДОЗЕН Ставка на двенадцать номеров по горизонтали, оплачивается 2–1; в случае выпадения «0» — ставка проигрывает
ИВЭН ЧАНС Равные шансы — все внешние ставки, которые оплачивается 1–1; в случае выпадения «0» — ставка проигрывает.
РЕД / БЛЭК Ставка на цвет — красное/черное оплачивается 1–1; в случае выпадения «0» — ставка проигрывает.
ХАЙ / ЛОУ Большие номера 19–36, малые номера 1–18 оплачиваются 1–1; в случае выпадения «0» — ставка проигрывает.
ОДД / ИВЭН Четные и нечетные номера оплачиваются 1–1; в случае выпадения «0» — ставка проигрывает.
ДЁТИ СТЭК Грязный ‘Cтэк’ — 20 фишек в которых находятся один и более фишек разной деноминации или цвета.
ШОТ СТЭК Неполный ‘Cтэк’ — менее 20 фишек.
МАКСИМУМ Максимальная ставка при игре на поле.
МИНИМУМ Минимальная ставка при игре на поле.
МАРКЕР Витрина для обозначения номинала цветных чипов.
РАБ ОФ Срезка чипов с полного стэка на столе — максимальное кол-во фишек, которое может быть срезано — 6.
ПРУВ Нарезка ‘Cтэка’ с целью показа 20 чипов в ‘Cтэке’.
КЛИН ХЭНДС Процедура «Чистые руки» — проводится персоналом, для того, чтобы показать, что в руках ничего нет.
ДРОП КАТ Нарезка фишек в воздухе с постановкой на стол.
САЙЗ ИНТУ Проверка срезанных фишек на столе с помощью проведения указательного пальца поверх фишек.
МАРК АП Маркировка фишек на рулетке по номиналу.
ДОЛЛИ Пластиковая или металлическая фигура, используемая на рулетке для обозначения выигравшего номера.
ВЁКИН АРЭА Рабочая зона дилера, где дилер формирует выплату.
ЧИППЕРС АРЭА Рабочая зона ‘Чипера’.
ИНСАЙД ХЭНД Внутренняя рука, которая находится ближе к колесу для запуска шарика, нарезка фишек.
АУТСАЙД ХЭНД Внешняя рука, дальняя от колеса, используемая для раскрытия ставок и оплаты ‘Аутсайдов’.
ТИП-БОКС Закрытая металлическая коробка, которая находится под игровым столом, в которую скидываются ‘Чаевые’.
ТЭЙБЛ САЙН Информационная табличка на столе, показывающая минимум и максимум стола.
ПУШИН СТЭКС Передвижение ‘Cтэков’ на столе внешней рукой.
БАТТОНС Пластиковые ‘Маркеры’.
АУТСАЙД БЭТС Внешние ставки на равные шансы, колонки и дюжины.
СПИН ЗЕ БОЛ Движение шарика в колесе.
НОУ СПИН Нет спина:
1) Меньше трех оборотов.
2) Посторонний предмет в колесе.
3) Шарик и колесо крутятся в одну сторону.
4) Команда ‘Инспектора или Пит босса’.
ФЁСТ ФО Ставка на номера 0, 1, 2 и 3.
ФЁСТ СИКС Стака на номера от 1 до 6.
ЛАСТ СИКС Ставка на номера от 31 до 36.
ВИЛ КАВЭ Пластиковая крышка на колесо; используется при закрытии стола.
ФЛОТ ТРЕЙ Ящик для хранения фишек.
НАМБЭ ДИСПЛЕЙ Электронный дисплей, показывающий последние 16 номеров на рулетке.
СЕКЬЮРИТИ СИАЛ Пластиковая пломба для опечатывания / опломбирования игрового оборудования.
СИСТЕМ АЙ-ПАД Сенсорный экран терминала, используемый для ввода информации / данных в Систему.
К описанию игр

всегда к вашим услугам

всегда к вашим услугам